Как прошла осенняя выставка JUNWEX для Gold Stream и что нового увидели гости бренда — читай в нашем обзоре

ИТОГИ JUNWEX МОСКВА 2018

30 сентября на площадке ВДНХ завершилась выставка JUNWEX.

 

Для Gold Stream она прошла под слоганом «Успешное партнёрство – успешные продажи». Поднять взаимодействие с партнёрами на новый уровень – такую цель бренд поставил сейчас перед собой.

 

Ради этой цели компания уже год улучшает маркетинговое сопровождение и развивает кросс-маркетинг: проводит выставки-продажи и совместные акции. Партнёры не раз отмечали, как за это время изменилось позиционирование бренда.

 

Первое, на что все обращают внимание – это продвинутый дизайн. В оформлении стенда и в полиграфии Gold Stream использует смелые цвета и градиенты. Они заметны издалека и привлекают внимание – пройти мимо невозможно!

Второе, что отмечают гости – это приятная атмосфера. В Gold Stream всегда можно спокойно изучить украшения, расспросить о них, отобрать для себя интересное и пообщаться со специалистами.

 

Обмен мнениями – важная часть работы: сотрудники компании рассказывают о трендах и дают советы по продвижению, а партнёры делятся впечатлениями от ассортимента и своим опытом продаж. Такой диалог помогает понять потребности покупателей и выработать подходящую стратегию: ценовую и маркетинговую.

На выставке бренд показал новинки в серебре: эмали, мятый металл и гладко отполированные минималистичные модели. Эти украшения созданы по Instagram-тенденциям – именно такие покупают себе модные блогеры. И создают тем самым большой спрос среди молодой аудитории.

 

Ещё один мировой тренд — стремление к яркой индивидуальности и самовыражению. Этот тренд сделал мегапопулярными украшения с крупными вставками.

 

Гости оценили палитру натуральных полудрагоценных и поделочных камней, которую подготовили художники Gold Stream. В ассортименте были представлены даже такие необычные минералы, как кианит, флюорит и хромдиопсид!

Особое внимание бренд уделил выкладке. Для её оформления в Gold Stream разработали оборудование и специальные мини-холдеры для промо-материалов. В них разместили информацию о ювелирных камнях и образы из lookbook. Благодаря этим акцентам гостям было легко ориентироваться в ассортименте и витрины выглядели очень стильно.

Создавать украшения, которые делают женщину счастливой – главная цель Gold Stream. Для её достижения сотрудники каждый день анализируют рынок и модные тенденции, предлагают свои идеи, а затем воплощают их в жизнь. И обязательно прислушиваются к мнениям партнёров и покупательниц.

 

Поэтому украшения Gold Stream – особенные, их обладательницы – счастливые,

а партнёры – успешные!

предыдущее событие

JUNWEX МОСКВА 2018

С 26 ПО 30 СЕНТЯБРЯ НА ПЛОЩАДКЕ ВДНХ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА JUNWEX

подробнее
следующее событие

Почувствуй притяжение цвета!

Украшения Gold Stream – уже в Санкт-Петербурге! Выставка-продажа «Притяжение цвета» с 23 ноября по 27 января в магазине «Алмаз», проспект Ветеранов, 87

подробнее